Торговля свежевыжатым соком

Торговля свежевыжатым соком

Открываем бизнес ремонт компьютеров пк С каждым годом популярность свежевыжатых продуктов возрастает, так как многим уже надоело плохое качество пакетных магазинных продуктов. Люди предпочитают заплатить немного больше, но получить заряд полезными витаминами. Поэтому, если вы еще сомневаетесь в прибыльности данного вида бизнеса, тогда можете прийти в торговый центр и последить, какое количество людей покупает свежие соки. Уверены, что вам очень удивит количество людей, которые предпочитают свежевыжатые соки на разлив. Для того чтобы открыть точку свежевыжатых соков нужно: Продумать ассортимент своего бизнеса соков на разлив; Найти подходящее место — лучшим вариантом будет разместить свою точку по продаже соков в каком-нибудь крупном торгово-развлекательном комплексе либо в парке; Купить оборудование для вашего киоска — стойки для продажи соков, соковыжималку, кассу, посуду; Закупить фруктов и ингредиентов для соков; Нанять продавца; Провести рекламную компанию и открыть свой бизнес соки на разлив. Краткий бизнес-план бизнеса соки на разлив: Аренда места в торговом центре тысяч рублей ; Покупка оборудования для киоска соков тысяч рублей ; Покупка материалов для киоска тысяч рублей ; Покупка фруктов и различных добавок тысяч рублей ; Зарплата продавца тысяч рублей ; Реклама бизнеса тысяч рублей ; Прочие расходы 10 тысяч рублей.

Свой бизнес: производство соков. Свежевыжатые соки как бизнес от А до Я(2020г)

Каких-либо особых умений или опыта работы данная деятельность не подразумевает, поэтому в качестве продавцов отлично подойдут студенты или старшеклассники, заинтересованные в сезонной подработке. Месячный зарплатный фонд на 4 человек составит 90 тыс. Зарплата конкретного продавца будет зависеть от уровня продаж. С точностью предсказать возможную прибыль от открытия уличных точек трудно.

На ее размер влияют проходимость парка, погода, ставки по аренде и т. В удачный день количество продаж ваты и прохладительных напитков на одной точке может исчисляться несколькими сотнями.

Но как быть тем, кто все таки хочет начать бизнес про продаже свежевыжатых соков С чего можно начать, и реально ли это .

Приготовление свежевыжатых соков 1. Организационно — правовая форма Налогообложение физических и юридических лиц, занимающихся приготовлением соков, осуществляется в соответствии с налоговым законодательством Республики Казахстан. Для ведения данного рода деятельности рекомендуется организовать индивидуальное предпринимательство с применением специального налогового режима на основе патента так как доход за год не превышает установленный Налоговым Кодексом кратный МЗП. В случае, если предпринимателем будет использован труд наемных работников, рекомендуется организовать индивидуальное предпринимательство с применением специального налогового режима на основе упрощенной декларации, так как в данном случае не нужно вести бухгалтерский учет нет необходимости в найме бухгалтера, как при создании ТОО.

Предельный доход за полугодие при упрощенном режиме налогообложения составляет кратный МЗП. Данный Перечень регулярно обновляется, поэтому самую актуальную информацию по сертификации могут предоставить в Центре сертификации ГОСТ Казахстан. Сертификат соответствия РК выдается специальными государственными органами, имеющими соответствующую аккредитацию.

Новые бизнес идеи

Бизнес по продаже лимонада, молочных коктейлей, свежевыжатых соков является: Многие устали от заводских соков и лимонадов, которые не имеют ничего общего со свежими натуральными напитками. Именно поэтому все больше людей летом стремятся купить свежевыжатый сок, лимонад или другие прохладительные напитки. Среди всего множества напитков лучшими являются: Они способствуют утолению жажды в летний период в развлекательном комплексе и в жаркую погоду на прогулке.

Для того чтобы заняться данным бизнесом, продажа свежевыжатых соков, вы можете воспользоваться двумя вариантами, например, открыть много.

Бизнес-план фреш-бара включает в себя, в первую очередь, просуммированные вложения, что позволит будущему владельцу рассчитать стоимость открытия такого заведения с нуля. Резюме Бизнес-план фреш-бара с расчетами предполагает выяснение и наглядное выявление расходов и возможностей для экономии финансов. Чтобы ваши затраты за короткий срок принесли ожидаемую прибыль, отличным подспорьем послужит пример такого бизнес-плана, продуманного и разработанного по всем статьям ожидаемых затрат.

Смузи-бар, как еще называют заведение по изготовлению свежих соков и напитков из них, предполагается открыть в небольшом городе с населением меньше миллиона жителей, поэтому бизнес-план составляется с учетом средних показателей. По сравнению с крупными городами, интерес к фреш-напиткам в провинции меньше. С другой стороны, вы сможете беспрепятственно развивать свой бизнес практически без конкуренции. В дальнейшем ваши бары по продаже напитков фреш и смузи расположатся в самых посещаемых местах города.

Название и рекламный слоган, описывающий продукцию, призваны сделать сеть ваших фреш-баров запоминающейся посетителям. Финансовый план Потенциальная доходность открытия фреш-бара является главной цифрой при планировании бизнеса. Оценивать актуальность бизнеса можно исходя из опросов населения в городах России. Эти данные демонстрируют, что каждый посетитель бара, зашедший выпить стакан сока, оставляет в заведении не больше рублей. Кроме того, большинство опрошенных людей, которые попробовали фреш-напитки впервые почти половина , хотели бы регулярно посещать фреш-бар.

Как открыть фреш-бар: особенности бизнеса

У овощных соков также высокий рейтинг, хорошо продаются: Вот, пожалуй, и весь перечень основного ассортимента. Однако при такой ограниченной карте напитков трудно раскрутить бизнес. Потребителей привлекает разнообразие предложений. Поэтому ассортиментный ряд дополняют фруктовыми смузи коктейли с ягодно-фруктовым пюре, молоком и прочими ингредиентами , минеральной водой, фруктовым мороженным, чаем или кофе, десертами.

Бизнес на производстве и продаже свежевыжатых соков не требует продавец и в пасмурную погоду будет выполнять план продаж.

Бизнес-план по продаже свежевыжатых соков Для этого вам нужно поразмышлять о том, какие потребности человека вы можете решить и затем, придумать само решение. Об одной из таких потребностей и рассказано в этой статье. Любой взрослый хочет утолить свою жажду не только обычной водой, а чем-то вкусным, что же говорить о малышах, которые всегда мечтают о сладком да еще в больших количествах. В местах большого скопления народа можно наблюдать торговые точки, отпускающие свежевыжатые соки.

Бизнес по продаже свежевыжатых соков является источником хорошего стабильного дохода.

Бизнес-идея установки фреш-автомата

Организационно-правовая форма - индивидуальный предприниматель Анелькина К. Плюсами регистрации ИП являются: Форма собственности - частная. Целью деятельности сети фреш-баров является удовлетворение общественных потребностей в напитках, содержащих витамины, и, следовательно, получение прибыли в интересах предпринимателя. На российском рынке соков сейчас все чаще начинает упоминаться перспектива для развития нового направления бизнеса - в нише продаж свежевыжатых соков.

Мало кто по-настоящему осознает всю полезность свежевыжатых соков или, по-другому, фрешей. Этот чудотворный напиток способен насытить.

Желательно закупать оборудование у поставщика, оказывающего услуги по сервисному обслуживанию. Так вы защитите себя от длительных простоев и дополнительных расходов на ремонт в случае выхода приборов из строя. Если площадь позволяет, можно поставить столики и стулья для посетителей. Что касается посуды, обычно используется одноразовая. Иногда применяют посуду из стекла, но тогда фреш-бар уже относится к сфере кейтеринга, а не общественного питания.

Персонал Оптимально — нанять двух продавцов, которые будут работать посменно. Подбор персонала — не самая простая задача, поскольку от качества сервиса напрямую зависит прибыль. Отдавайте предпочтение открытым и дружелюбным людям, способным заинтересовать покупателя ассортиментом и вызвать желание купить. Позаботьтесь о стильной униформе. Каких-то особых требований к персоналу нет. В работе нет ничего сложного, поэтому обучить можно каждого.

Маркетинг Покупки во фреш-барах совершаются спонтанно, потому четкую последовательную рекламную стратегию реализовать сложно. Важнейшая маркетинговая составляющая фреш-бара — оформление торговой точки.

Как бар свежевыжатых соков стал международным брендом

Как всем известно, на прилавках магазинов всегда есть сок, который фасуется в специальные пачки и содержит массу консервантов. А вот представьте, что Вам наливают в прозрачный стаканчик, ароматный, вкусный сок, который только что был выжат из свежайших фруктов и ягод. Что же может быть вкуснее? Например, один из них, это организация компактных баров и небольших торговых точек в людных местах — супермаркетах, гастрономах, прямо возле продажи фруктов.

Для людей такой продукт будет достаточно привлекательным, бегая по магазинам, особенно в жару, всегда мучает жажда.

Мода на соки холодного отжима пришла в Европу из Австралии и Человек, которому мы должны были представить бизнес-план.

Ожидаемая прибыль Первые шаги Первое что надо сделать для открытия такого небольшого пункта общественного питания — зарегистрировать свое дело. Достаточно оформиться, как индивидуальный предприниматель, хотя если вы планируете открыть сеть таких мини-баров и у вас предполагаются масштабные инвестиции, то есть смысл остановиться на такой организационно-правовой форме, как ООО. Поскольку фрэш-бар по своей сути — это пункт общественного питания, вам потребуется разрешение от санитарно-эпидемиологической службы.

Также у каждого из ваших продавцов должна быть оформлена санитарная книжка. Некоторые предприниматели решают вопрос открытия фрэш-бара проще, устанавливая вэндинговые автоматы. Но такой формат бизнеса довольно рискованный. Для достойных доходов надо устанавливать по городу не меньше десятка таких автоматов. При этом они пользуются гораздо меньшей популярностью, чем автоматы с кофе. Анализируем рынок и выбираем место Поскольку фрэши — это специфический продукт, наличие конкурентов в непосредственной близости от вашей точки может существенно сказаться на ваших доходах.

Поэтом в первую очередь надо оценить ситуацию с предложением по всему городу, определить, в каких районах конкуренция низкая, найти оптимальные точки для установки своего бара. Параллельно с этими исследованиями желательно выяснить ассортимент, который предлагается на уже работающих барах, а также их ценовую политику, дополнительные услуги. Как правило, такие бары размещаются в торговых, развлекательных центрах, супермаркетах, а в теплый сезон — в местах отдыха.

Эти же места надо искать для размещения собственной точки. Но учтите, что даже в пределах одного супермаркета прибыль может существенно отличаться от места, где расположен ваш бар.

Открываем фреш-бар: перспективный бизнес при минимальных затратах

Инструкции Как открыть фреш-бар Актуальность открытия фреш-бара вне всякого сомнения: Хорошее здоровье, в свою очередь, свидетельствует об успешности человека в жизни, поэтому этому аспекту уделяют внимание всё больше людей. В его ассортиментной линейке могут быть и другие блюда органического происхождения, например, фруктовые пюре, кексы с ростками пшеницы, а также напитки — минеральные и газированные воды, чай, кофе. Тем не менее, основу должны составлять безалкогольные коктейли на основе соков и молока.

Соки и коктейли — продукт скоропортящийся, его требуется реализовать в течение нескольких часов.

Именно поэтому свежевыжатые соки как бизнес – очень прибыльное Свежевыжатые соки (бизнес-план) - начальные инвестиции.

Выбрать похожую франшизу Что нужно учесть, когда готовится бизнес-план фреш-бара? Во-первых, необходимо пройтись по самым людным местам города — торговым и спортивным центрам, кинотеатрам, чтобы посмотреть, насколько сильно занята ниша. Во-вторых, нужно определиться, откуда взять тыс. Сопоставив полученные данные, можно сделать вывод о целесообразности проекта в данном населенном пункте. Проводим расчеты Прежде чем рассматривать организацию самого бизнеса, рассчитаем его вероятную прибыльность за месяц.

Это зависит от выбранного места и правильного позиционирования, но в среднем удается реализовать в день от 15 до 25 литров свежевыжатого сока. Будет ошибкой делать его исключительно из каких-то одних фруктов.

КАК ОТКРЫТЬ ФРЕШ-БАР

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!